Новые требования к рекламе долевого строительства

1 января 2017 года вступили в силу изменения в частях 7, 8 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», касающиеся требований к рекламе долевого строительства.

Теперь рекламодатели обязаны указывать в рекламе, помимо сведений о месте размещения проектной декларации, фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение. Нововведения предусматривают и возможность указания в рекламе коммерческого обозначения, индивидуализирующего объект капитального строительства (например, наименование жилого комплекса).

Кроме того, с 2017 года запрещено распространение рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в случае отсутствия заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Такое заключение выдается исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

«Увеличение объема информации, подлежащей указанию в рекламе, направлено на защиту интересов потенциальных участников долевого строительства, - отмечает руководитель Бурятского УФАС России Елизавета Потапова. – Так, застройщик, в отношении которого, к примеру, проводится процедура ликвидации, у которого имеется недоимка по налогам и сборам, сведения о котором включены в реестр недобросовестных поставщиков, не получит соответствующего заключения Госстройжилнадзора и, следовательно, не сможет рекламировать долевое строительство».

Файлы для скачивания

Разъяснения ФАС России о внесении изменений в ч. 7, 8 ст. 28 ФЗ "О рекламе"
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.57 МБ