Вынесено решение по превышению уровня громкости звука рекламы на телеканале «Тивиком»

Комиссия Бурятского УФАС России признала ООО "Тивиком" нарушившим требования рекламного законодательства в части  распространения рекламы, анонсов и логотипов телепрограммы, уровень громкости звука которых превышает уровень громкости звука прерываемой ими телепрограммы.

Измерения показали, что уровень громкости звука рекламы, анонсов, логотипов телепрограммы в течение 15 минут превышал более чем на 1,5 дБ уровень громкости звука в фильме «Домработница», транслировавшегося на канале «Тивиком» 16 марта.

Справка: Согласно части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В соответствии с частью 16 статьи 14 закона о рекламе указанное требование распространяется также на информацию о телепередачах (анонсы) и логотип телепрограммы, транслируемых по соответствующему телеканалу.