Возбуждено два дела по фактам превышения уровня громкости звука телерекламы

Бурятское УФАС России возбудило два дела о нарушении закона о рекламе по фактам распространения в эфире телеканалов «Тивиком» и «Ариг Ус» рекламы, анонса и логотипов телепрограммы, уровень громкости звука которых превышает уровень громкости звука прерываемой ими телепередачи.

Измерение уровней громкости фрагментов записей эфирного аналогового вещания телеканалов производилось Федеральной антимонопольной службой с помощью специального аппаратно-программного комплекса.

Напомним, громкость звука блока рекламы или анонсов не должна превышать громкость звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Рассмотрение дел о нарушении рекламного законодательства, возбужденных в отношении рекламораспространителей  -  ООО «Тивиком» и ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус» - состоится 29 июня 2016 года.

 

Справка: Согласно части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В соответствии с частью 16 статьи 14 закона о рекламе указанное требование распространяется также на информацию о телепередачах (анонсы) и логотип телепрограммы, транслируемых по соответствующему телеканалу.