Бурятское УФАС России проводит опрос: оцените рекламу с использованием иностранных слов

Бурятским УФАС России в рамках контроля за соблюдением законодательства о рекламе выявлено распространение в эфире местной телерадиокомпании рекламы, объектом рекламирования которой являются «российские двери», при покупке которых  доставка и подъем до квартиры осуществляются бесплатно.

В рекламном видеоролике использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери».

При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод. 

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу:

- привело ли использование в рекламе иностранных слов  «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации.

Опрос проводится до 28 июня 2016 г.