Рассмотрение дела по рекламе сливочного масла «Федорыч» отложено

Теги: реклама

На заседании комиссии Бурятского УФАС России 12 апреля 2016 года принято решение об отложении рассмотрения дела в отношении ООО «Нирагран» в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и привлечения к участию в деле производителя рекламного ролика.

Напомним, дело было возбуждено по факту распространения рекламы, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию сотрудников таможенной службы.

В ходе заседания представитель Бурятской таможни сообщил, что в настоящее время на телеканалах СТС, Тивиком и Ариг Ус транслируется рекламный ролик «сливочное масло «Федорыч» без демонстрации знаков отличия таможенных органов и государственного символа. Тем не менее, образ актера в форме таможенного служащего, рекламирующего товар,  ситуация, при которой происходит действие в видеоролике, окружающая обстановка направлены на формирование у потребителей однозначного мнения об одобрении государственным органом товара и на привлечение дополнительного внимания к объекту рекламирования.

Рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства состоится 29 апреля 2016 года в 10.00.