• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения

Алексей Доценко представил нового руководителя Бурятского УФАС России

Алексей Доценко представил высшим должностным лицам Республики Бурятия нового руководителя территориального управления.

Рекламная грамотность, часть 6

Часто в рекламе можно увидеть «звёздочки», под которыми размещается мелкий текст. Это что-то неважное?

Рекламная грамотность, часть 5

С актёрами – понятно, но вот если известный человек в своём блоге говорит о конкретном товаре, разве это реклама? Ему можно верить?

Рекламная грамотность, часть 4

Что же, не верить рекламе вообще?

Рекламная грамотность, часть 3

Если ФАС России проверяет рекламу на достоверность, то всё, что показано в рекламе, это правда?

Рекламная грамотность, часть2

Что проверяет в рекламе ФАС России?

Рекламная грамотность

Памятка потребителю рекламы

Опрос: является ли реклама гигиенических средств непристойной?

На рассмотрении Бурятского УФАС России находятся обращения граждан, высказывающих сомнения по поводу законности рекламы гигиенических средств, не так давно появившейся в Улан-Удэ.

Экспертный совет по рекламе провел очередное заседание

23 декабря в Бурятском УФАС России состоялось заседание экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе.

Анонс: 23 декабря Экспертно-консультативный совет по рекламе проведет очередное заседание

23 декабря 2019 года в 15.00 часов состоится заседание Экспертно-консультативного совета по рекламе.

Страницы