Решение по жалобе № 06-02/57-2013 в отношении ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06-02/57-2013
Дата публикации: 27 марта 2013, 16:31

Решение по результатам рассмотрения жалобы

  участника размещения заказа № 06-02/57-2013

 «26» марта  2013 года                                                             город  Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Проект-Сити» (далее – Заявитель, Общество),   ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества (надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы), в присутствии представителя Государственного казенного учреждения ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее - Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 29.12.2012 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…> (доверенность от 14.01.2013 № 001)  рассмотрев жалобу  ООО «Проект-Сити» (вх. от 19.03.2013 № 1470) на действия конкурсной комиссии при размещении заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ по лоту №2 «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Мухоршибирь-Бичура-Кяхта, км0- км 9 в Мухоршибирском районе Республики Бурятия»,  реестровый номер торгов 0102200001613000140 (далее – Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с  частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

04.02.2013 было опубликовано извещение о проведении Конкурса № - 0102200001613000140. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 – 5 390 030,00 рублей.

Заявитель не согласен с основаниями отклонения его заявки на участие в конкурсе, указанных в протоколе рассмотрения заявок от 14.03.2013 № 0102200001613000140-2 «В представленной Участником копии свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, указано право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000  000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составляет 5 390 000 рублей». Общество обладает свидетельством о допуске к видам работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства (далее – свидетельство СРО), согласно приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624  "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – приказ № 624). Поскольку Общество имеет право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000 000 рублей, то при составлении заявки на участие в конкурсе было сформировано ценовое предложение в размере – 4 800 000 рублей.

Считает, что конкурсная комиссия нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и требования статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Просит выдать предписание об устранении нарушений, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленными отзывами. Просили признать доводы жалобы необоснованными, поскольку действовали в соответствии с действующими требованиями Закона о размещении заказов и в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Информационное обеспечение, конкурсная документация соответствуют требованиям Закона о размещении заказов;
  2. Процедура вскрытия конвертов состоялась в 10-00 часов 11.03.2013, в процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе велась аудиозапись (протокол вскрытия конвертов от 11.03.2013 № 0102200001613000140-1). 

На участие в Конкурсе по лоту № 2 было подано 3 заявки от участников размещения заказа ООО «МОСТДОРПРОЕКТ», ООО «Проект-Сити», ООО «СибСтратегСтрой» (вх. № конверта 49, 58, 61) и одно изменение к заявке (к № 58).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.03.2013 № 0102200001613000140-2 Общество было не допущено к участию в конкурсе по основанию несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. В копии свидетельства СРО указано право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000 000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 390 030 рублей.    

Комиссия Бурятского УФАС России считает отклонение заявки Общества правомерным по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов  Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В разделе 16 «Требования к Участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Закона» конкурсной документации установлено в том числе и требование о наличии свидетельства СРО, включающее следующие виды работ «13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным проектировщиком)».

Частью 1.1 статьи 55.8 «Допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»  Градостроительного кодекса РФ установлено, что юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса.

В приложении к свидетельству СРО отражается предельная стоимость соответствующих работ, размер которых не может быть превышен в рамках заключения членом одной саморегулируемой организации одного договора.  

Таким образом, для допуска к участию в торгах стоимость строительства по одному договору должна быть не ниже начальной (максимальной) цены контракта, установленной заказчиком в документации о торгах, в данном случае должна быть не ниже - 5 390 030,00 рублей.

В приложении к свидетельству СРО, выданное некоммерческим партнерством саморегулируемая организация проектировщиков «Строй объединениие» от 18.12.2012 указано «ООО «Проект-Сити» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации для объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 5 000 000 (Пять миллионов) рублей.  

Таким образом, Общество не представило в составе своей заявки на участие в конкурсе свидетельство СРО, соответствующее требованиям конкурсной документации и, следовательно, правомерно не допущено конкурсной комиссией к участию в торгах. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Проект-Сити» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8356 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 06-02/57-2013 в отношении ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364542560 [changed] => 1391395212 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391395212 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

  участника размещения заказа № 06-02/57-2013

 «26» марта  2013 года                                                             город  Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Проект-Сити» (далее – Заявитель, Общество),   ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества (надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы), в присутствии представителя Государственного казенного учреждения ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее - Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 29.12.2012 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…> (доверенность от 14.01.2013 № 001)  рассмотрев жалобу  ООО «Проект-Сити» (вх. от 19.03.2013 № 1470) на действия конкурсной комиссии при размещении заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ по лоту №2 «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Мухоршибирь-Бичура-Кяхта, км0- км 9 в Мухоршибирском районе Республики Бурятия»,  реестровый номер торгов 0102200001613000140 (далее – Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с  частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

04.02.2013 было опубликовано извещение о проведении Конкурса № - 0102200001613000140. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 – 5 390 030,00 рублей.

Заявитель не согласен с основаниями отклонения его заявки на участие в конкурсе, указанных в протоколе рассмотрения заявок от 14.03.2013 № 0102200001613000140-2 «В представленной Участником копии свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, указано право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000  000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составляет 5 390 000 рублей». Общество обладает свидетельством о допуске к видам работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства (далее – свидетельство СРО), согласно приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624  "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – приказ № 624). Поскольку Общество имеет право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000 000 рублей, то при составлении заявки на участие в конкурсе было сформировано ценовое предложение в размере – 4 800 000 рублей.

Считает, что конкурсная комиссия нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и требования статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Просит выдать предписание об устранении нарушений, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленными отзывами. Просили признать доводы жалобы необоснованными, поскольку действовали в соответствии с действующими требованиями Закона о размещении заказов и в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Информационное обеспечение, конкурсная документация соответствуют требованиям Закона о размещении заказов;
  2. Процедура вскрытия конвертов состоялась в 10-00 часов 11.03.2013, в процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе велась аудиозапись (протокол вскрытия конвертов от 11.03.2013 № 0102200001613000140-1). 

На участие в Конкурсе по лоту № 2 было подано 3 заявки от участников размещения заказа ООО «МОСТДОРПРОЕКТ», ООО «Проект-Сити», ООО «СибСтратегСтрой» (вх. № конверта 49, 58, 61) и одно изменение к заявке (к № 58).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.03.2013 № 0102200001613000140-2 Общество было не допущено к участию в конкурсе по основанию несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. В копии свидетельства СРО указано право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000 000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 390 030 рублей.    

Комиссия Бурятского УФАС России считает отклонение заявки Общества правомерным по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов  Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В разделе 16 «Требования к Участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Закона» конкурсной документации установлено в том числе и требование о наличии свидетельства СРО, включающее следующие виды работ «13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным проектировщиком)».

Частью 1.1 статьи 55.8 «Допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»  Градостроительного кодекса РФ установлено, что юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса.

В приложении к свидетельству СРО отражается предельная стоимость соответствующих работ, размер которых не может быть превышен в рамках заключения членом одной саморегулируемой организации одного договора.  

Таким образом, для допуска к участию в торгах стоимость строительства по одному договору должна быть не ниже начальной (максимальной) цены контракта, установленной заказчиком в документации о торгах, в данном случае должна быть не ниже - 5 390 030,00 рублей.

В приложении к свидетельству СРО, выданное некоммерческим партнерством саморегулируемая организация проектировщиков «Строй объединениие» от 18.12.2012 указано «ООО «Проект-Сити» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации для объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 5 000 000 (Пять миллионов) рублей.  

Таким образом, Общество не представило в составе своей заявки на участие в конкурсе свидетельство СРО, соответствующее требованиям конкурсной документации и, следовательно, правомерно не допущено конкурсной комиссией к участию в торгах. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Проект-Сити» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

  участника размещения заказа № 06-02/57-2013

 «26» марта  2013 года                                                             город  Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Проект-Сити» (далее – Заявитель, Общество),   ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества (надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы), в присутствии представителя Государственного казенного учреждения ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее - Заказчик, Учреждение) – <…> (доверенность от 29.12.2012 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…> (доверенность от 14.01.2013 № 001)  рассмотрев жалобу  ООО «Проект-Сити» (вх. от 19.03.2013 № 1470) на действия конкурсной комиссии при размещении заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ по лоту №2 «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Мухоршибирь-Бичура-Кяхта, км0- км 9 в Мухоршибирском районе Республики Бурятия»,  реестровый номер торгов 0102200001613000140 (далее – Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с  частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

04.02.2013 было опубликовано извещение о проведении Конкурса № - 0102200001613000140. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 – 5 390 030,00 рублей.

Заявитель не согласен с основаниями отклонения его заявки на участие в конкурсе, указанных в протоколе рассмотрения заявок от 14.03.2013 № 0102200001613000140-2 «В представленной Участником копии свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, указано право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000  000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2 составляет 5 390 000 рублей». Общество обладает свидетельством о допуске к видам работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства (далее – свидетельство СРО), согласно приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624  "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее – приказ № 624). Поскольку Общество имеет право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000 000 рублей, то при составлении заявки на участие в конкурсе было сформировано ценовое предложение в размере – 4 800 000 рублей.

Считает, что конкурсная комиссия нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и требования статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Просит выдать предписание об устранении нарушений, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа, с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленными отзывами. Просили признать доводы жалобы необоснованными, поскольку действовали в соответствии с действующими требованиями Закона о размещении заказов и в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

  1. Информационное обеспечение, конкурсная документация соответствуют требованиям Закона о размещении заказов;
  2. Процедура вскрытия конвертов состоялась в 10-00 часов 11.03.2013, в процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе велась аудиозапись (протокол вскрытия конвертов от 11.03.2013 № 0102200001613000140-1). 

На участие в Конкурсе по лоту № 2 было подано 3 заявки от участников размещения заказа ООО «МОСТДОРПРОЕКТ», ООО «Проект-Сити», ООО «СибСтратегСтрой» (вх. № конверта 49, 58, 61) и одно изменение к заявке (к № 58).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.03.2013 № 0102200001613000140-2 Общество было не допущено к участию в конкурсе по основанию несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. В копии свидетельства СРО указано право на заключение одного договора, стоимость которого не превышает 5 000 000 рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 390 030 рублей.    

Комиссия Бурятского УФАС России считает отклонение заявки Общества правомерным по следующим основаниям:

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов  Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В разделе 16 «Требования к Участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Закона» конкурсной документации установлено в том числе и требование о наличии свидетельства СРО, включающее следующие виды работ «13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом (генеральным проектировщиком)».

Частью 1.1 статьи 55.8 «Допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»  Градостроительного кодекса РФ установлено, что юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса.

В приложении к свидетельству СРО отражается предельная стоимость соответствующих работ, размер которых не может быть превышен в рамках заключения членом одной саморегулируемой организации одного договора.  

Таким образом, для допуска к участию в торгах стоимость строительства по одному договору должна быть не ниже начальной (максимальной) цены контракта, установленной заказчиком в документации о торгах, в данном случае должна быть не ниже - 5 390 030,00 рублей.

В приложении к свидетельству СРО, выданное некоммерческим партнерством саморегулируемая организация проектировщиков «Строй объединениие» от 18.12.2012 указано «ООО «Проект-Сити» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации для объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 5 000 000 (Пять миллионов) рублей.  

Таким образом, Общество не представило в составе своей заявки на участие в конкурсе свидетельство СРО, соответствующее требованиям конкурсной документации и, следовательно, правомерно не допущено конкурсной комиссией к участию в торгах. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Проект-Сити» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-02/57-2013 [format] => [safe_value] => 06-02/57-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением комиссии Бурятского УФАС России жалоба  ООО «Проект-Сити» на действия конкурсной комиссии заказчика ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» при размещении заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ по лоту №2 «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Мухоршибирь-Бичура-Кяхта, км0- км 9 в Мухоршибирском районе Республики Бурятия» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением комиссии Бурятского УФАС России жалоба  ООО «Проект-Сити» на действия конкурсной комиссии заказчика ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» при размещении заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ по лоту №2 «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Мухоршибирь-Бичура-Кяхта, км0- км 9 в Мухоршибирском районе Республики Бурятия» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 07:31:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-26 07:31:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364542560 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )