Решение и предписание № 04-54/23-2014 по результатам внеплановой проверки в отношении РАГЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-54/23-2014
Дата публикации: 26 ноября 2014, 17:02

Решение № 04-54/23-2014

по результатам внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

«25» ноября 2014 г.                                                                                      г. Улан-Удэ                                                                                     

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 20.11.2014 № 202, поступившей  информации Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 18.11.2014 № 7520) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция Бурятского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

<…>,

проведя проверку соблюдения Республиканским агентством по государственным закупкам законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году» (далее – Аукцион), номер извещения 0102200001614004531,

УСТАНОВИЛА:

31.10.2014 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – Сайт) Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган, РАГЗ) опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения 0102200001614004531. Начальная (максимальная) цена контракта – 116 850,00 рублей.

Согласно части 6  статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе  указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе – на Сайте.

Согласно части 9  статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Извещение о проведении Аукциона № 0102200001614004531 содержит информацию о дате окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 14.11.2014.

Информация РАГЗ свидетельствует о том, что 14.11.2014 секретарем аукционной комиссии Уполномоченного органа создан шаблон протокола рассмотрения первых частей заявок участников № 0102200001614004531/1 (далее – Протокол). При размещении Протокола на электронной торговой площадке РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru, допущена техническая ошибка, а именно: направлен не подписанный ЭЦП Протокол. В качестве доказательства отправления Протокола на электронную площадку представлен скрин-шот информации из «личного кабинета».

На рассмотрение Инспекции передан ответ ООО «РТС-тендер» на запрос РАГЗ от 18.11.2014 № 70-и01-09-2172/14, подтверждающий несоответствие действий должностного лица Уполномоченного органа требованиям  части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе при размещении Протокола. Так, 17.11.2014 в форму Протокола рассмотрения первых частей заявок был добавлен файл «тикагрелор протокол 1х.doс», но дальнейших действий по публикации Протокола не последовало.        

Поскольку Заказчик не направил Оператору электронной площадки Протокол рассмотрения первых частей заявок до даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, перенос сроков осуществляется только по решению контролирующего органа.

Таким образом,  нарушение сроков направления оператору электронной площадки и размещения на Сайте Протокола  привели к блокированию и не позволили Уполномоченному органу устранить выявленные нарушения, а именно: подписать ЭЦП.

Размещение должностным лицом уполномоченного органа в  единой информационной системе в  сфере закупок  информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные Республиканским агентством по государственным закупкам документы и сведения Инспекция, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать Уполномоченный орган нарушившим требования части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений.

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Уполномоченного органа по части 14 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

Руководитель инспекции

Члены инспекции

Предписание № 04-50/23-2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

«25» ноября  2014 года                                                                          г. Улан-Удэ

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее –  Инспекция) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 25.11.2014 по результатам проведения внеплановой проверки информации Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 18.11.2014 № 7520) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году» (далее – Аукцион), номер извещения 0102200001614004531 в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу в срок не позднее 27.11.2014 устранить выявленные нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе путем направления протокола рассмотрения первых частей заявок участников № 0102200001614004531/1 оператору электронной площадки РТС-тендер и размещения указанного протокола на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
  2. Заказчику в срок не позднее 01.12.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

stdClass Object ( [vid] => 10248 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание № 04-54/23-2014 по результатам внеплановой проверки в отношении РАГЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10248 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416994179 [changed] => 1416994179 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416994179 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 04-54/23-2014

по результатам внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

«25» ноября 2014 г.                                                                                      г. Улан-Удэ                                                                                     

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 20.11.2014 № 202, поступившей  информации Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 18.11.2014 № 7520) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция Бурятского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

<…>,

проведя проверку соблюдения Республиканским агентством по государственным закупкам законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году» (далее – Аукцион), номер извещения 0102200001614004531,

УСТАНОВИЛА:

31.10.2014 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – Сайт) Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган, РАГЗ) опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения 0102200001614004531. Начальная (максимальная) цена контракта – 116 850,00 рублей.

Согласно части 6  статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе  указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе – на Сайте.

Согласно части 9  статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Извещение о проведении Аукциона № 0102200001614004531 содержит информацию о дате окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 14.11.2014.

Информация РАГЗ свидетельствует о том, что 14.11.2014 секретарем аукционной комиссии Уполномоченного органа создан шаблон протокола рассмотрения первых частей заявок участников № 0102200001614004531/1 (далее – Протокол). При размещении Протокола на электронной торговой площадке РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru, допущена техническая ошибка, а именно: направлен не подписанный ЭЦП Протокол. В качестве доказательства отправления Протокола на электронную площадку представлен скрин-шот информации из «личного кабинета».

На рассмотрение Инспекции передан ответ ООО «РТС-тендер» на запрос РАГЗ от 18.11.2014 № 70-и01-09-2172/14, подтверждающий несоответствие действий должностного лица Уполномоченного органа требованиям  части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе при размещении Протокола. Так, 17.11.2014 в форму Протокола рассмотрения первых частей заявок был добавлен файл «тикагрелор протокол 1х.doс», но дальнейших действий по публикации Протокола не последовало.        

Поскольку Заказчик не направил Оператору электронной площадки Протокол рассмотрения первых частей заявок до даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, перенос сроков осуществляется только по решению контролирующего органа.

Таким образом,  нарушение сроков направления оператору электронной площадки и размещения на Сайте Протокола  привели к блокированию и не позволили Уполномоченному органу устранить выявленные нарушения, а именно: подписать ЭЦП.

Размещение должностным лицом уполномоченного органа в  единой информационной системе в  сфере закупок  информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные Республиканским агентством по государственным закупкам документы и сведения Инспекция, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать Уполномоченный орган нарушившим требования части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений.

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Уполномоченного органа по части 14 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

Руководитель инспекции

Члены инспекции

Предписание № 04-50/23-2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

«25» ноября  2014 года                                                                          г. Улан-Удэ

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее –  Инспекция) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 25.11.2014 по результатам проведения внеплановой проверки информации Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 18.11.2014 № 7520) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году» (далее – Аукцион), номер извещения 0102200001614004531 в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу в срок не позднее 27.11.2014 устранить выявленные нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе путем направления протокола рассмотрения первых частей заявок участников № 0102200001614004531/1 оператору электронной площадки РТС-тендер и размещения указанного протокола на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
  2. Заказчику в срок не позднее 01.12.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 04-54/23-2014

по результатам внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

«25» ноября 2014 г.                                                                                      г. Улан-Удэ                                                                                     

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС России) от 20.11.2014 № 202, поступившей  информации Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 18.11.2014 № 7520) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция Бурятского УФАС России по проведению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

<…>,

проведя проверку соблюдения Республиканским агентством по государственным закупкам законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году» (далее – Аукцион), номер извещения 0102200001614004531,

УСТАНОВИЛА:

31.10.2014 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – Сайт) Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган, РАГЗ) опубликовано извещение о проведении открытого  Аукциона, номер извещения 0102200001614004531. Начальная (максимальная) цена контракта – 116 850,00 рублей.

Согласно части 6  статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе  указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе – на Сайте.

Согласно части 9  статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Извещение о проведении Аукциона № 0102200001614004531 содержит информацию о дате окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 14.11.2014.

Информация РАГЗ свидетельствует о том, что 14.11.2014 секретарем аукционной комиссии Уполномоченного органа создан шаблон протокола рассмотрения первых частей заявок участников № 0102200001614004531/1 (далее – Протокол). При размещении Протокола на электронной торговой площадке РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru, допущена техническая ошибка, а именно: направлен не подписанный ЭЦП Протокол. В качестве доказательства отправления Протокола на электронную площадку представлен скрин-шот информации из «личного кабинета».

На рассмотрение Инспекции передан ответ ООО «РТС-тендер» на запрос РАГЗ от 18.11.2014 № 70-и01-09-2172/14, подтверждающий несоответствие действий должностного лица Уполномоченного органа требованиям  части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе при размещении Протокола. Так, 17.11.2014 в форму Протокола рассмотрения первых частей заявок был добавлен файл «тикагрелор протокол 1х.doс», но дальнейших действий по публикации Протокола не последовало.        

Поскольку Заказчик не направил Оператору электронной площадки Протокол рассмотрения первых частей заявок до даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, перенос сроков осуществляется только по решению контролирующего органа.

Таким образом,  нарушение сроков направления оператору электронной площадки и размещения на Сайте Протокола  привели к блокированию и не позволили Уполномоченному органу устранить выявленные нарушения, а именно: подписать ЭЦП.

Размещение должностным лицом уполномоченного органа в  единой информационной системе в  сфере закупок  информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные Республиканским агентством по государственным закупкам документы и сведения Инспекция, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать Уполномоченный орган нарушившим требования части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений.

3.  Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Уполномоченного органа по части 14 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения

Руководитель инспекции

Члены инспекции

Предписание № 04-50/23-2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

«25» ноября  2014 года                                                                          г. Улан-Удэ

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее –  Инспекция) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 25.11.2014 по результатам проведения внеплановой проверки информации Республиканского агентства по государственным закупкам (вх. от 18.11.2014 № 7520) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году» (далее – Аукцион), номер извещения 0102200001614004531 в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу в срок не позднее 27.11.2014 устранить выявленные нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе путем направления протокола рассмотрения первых частей заявок участников № 0102200001614004531/1 оператору электронной площадки РТС-тендер и размещения указанного протокола на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
  2. Заказчику в срок не позднее 01.12.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Руководитель инспекции

Члены инспекции

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-54/23-2014 [format] => [safe_value] => 04-54/23-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По результатам проверки соблюдения Республиканским агентством по государственным закупкам законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году инспекция признала РАГЗ нарушившим требования части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ),  РАГЗ выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

[format] => full_html [safe_value] =>

По результатам проверки соблюдения Республиканским агентством по государственным закупкам законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку тикагрелора для ГБУЗ ГК БСМП им. Ангапова в 2014 году инспекция признала РАГЗ нарушившим требования части 7  статьи 67 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ),  РАГЗ выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 09:02:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 09:02:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416994179 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )