Решение и предписание по жалобе № 04-50/388-2014 на на действия аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта», РАГЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/388-2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 14:29

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/388-2014

«12» ноября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.08.2014 б/№),

в  отсутствие представителей ИП Дубовой Е.В. (далее – Заявитель), ГОУ «Детский дом г. Кяхта» (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало, 

рассмотрев жалобу ИП Дубововй Е.В.  (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании непредставления декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Пояснил, что в заявке ИП Дубовой Е.В. указано, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства: «Настоящей заявкой подтверждаю свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и (или) социально – ориентированным некоммерческим организациям…», а также приложено свидетельство ОГРИП.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также при принятии решения о признании заявки Заявителя несоответствующей, аукционная комиссия руководствовалась письмом Минэкономразвития РФ от 04.04.2014 № 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 04.04.2014 № АЦ/13590/14.

На основании изложенного считает жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию  о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, декларирование своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства необходимо аукционной комиссии для оценки заявки на наличие статуса субъекта малого предпринимательства, а не для оценки формы самой декларации.

Форма декларации, подтверждающая статус субъекта малого предпринимательства не предусмотрена действующим законодательством.

Таким образом, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально – ориентированным организациям может быть подана в любой произвольной форме.

Участником закупки представлена декларация о наличии статуса СМП и СО НКО в электронном виде, кроме того представлено свидетельство ОГРИП.

Следовательно, аукционной комиссии представлялось возможным оценить и проверить принадлежность участника закупки к субъектам СМО и СО НКО.

Таким образом, заявка участника закупки ИП Дубовой Е.В. соответствовала требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия нарушила требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Дубовой Е.В.  на действия аукционной комиссии  ГОУ «Детский дом г. Кяхта», Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001614004020 обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 6  статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 04-50/388-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 12.11.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ИП Дубововй Е.В.  (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 20.11.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0102200001614004020/1 от 16.10.2014;

- рассмотреть вторые части заявок повторно.

  2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 21.11.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 10219 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/388-2014 на на действия аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта», РАГЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415860495 [changed] => 1415860495 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415860495 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/388-2014

«12» ноября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.08.2014 б/№),

в  отсутствие представителей ИП Дубовой Е.В. (далее – Заявитель), ГОУ «Детский дом г. Кяхта» (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало, 

рассмотрев жалобу ИП Дубововй Е.В.  (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании непредставления декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Пояснил, что в заявке ИП Дубовой Е.В. указано, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства: «Настоящей заявкой подтверждаю свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и (или) социально – ориентированным некоммерческим организациям…», а также приложено свидетельство ОГРИП.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также при принятии решения о признании заявки Заявителя несоответствующей, аукционная комиссия руководствовалась письмом Минэкономразвития РФ от 04.04.2014 № 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 04.04.2014 № АЦ/13590/14.

На основании изложенного считает жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию  о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, декларирование своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства необходимо аукционной комиссии для оценки заявки на наличие статуса субъекта малого предпринимательства, а не для оценки формы самой декларации.

Форма декларации, подтверждающая статус субъекта малого предпринимательства не предусмотрена действующим законодательством.

Таким образом, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально – ориентированным организациям может быть подана в любой произвольной форме.

Участником закупки представлена декларация о наличии статуса СМП и СО НКО в электронном виде, кроме того представлено свидетельство ОГРИП.

Следовательно, аукционной комиссии представлялось возможным оценить и проверить принадлежность участника закупки к субъектам СМО и СО НКО.

Таким образом, заявка участника закупки ИП Дубовой Е.В. соответствовала требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия нарушила требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Дубовой Е.В.  на действия аукционной комиссии  ГОУ «Детский дом г. Кяхта», Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001614004020 обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 6  статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 04-50/388-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 12.11.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ИП Дубововй Е.В.  (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 20.11.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0102200001614004020/1 от 16.10.2014;

- рассмотреть вторые части заявок повторно.

  2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 21.11.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/388-2014

«12» ноября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.08.2014 б/№),

в  отсутствие представителей ИП Дубовой Е.В. (далее – Заявитель), ГОУ «Детский дом г. Кяхта» (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало, 

рассмотрев жалобу ИП Дубововй Е.В.  (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании непредставления декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Пояснил, что в заявке ИП Дубовой Е.В. указано, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства: «Настоящей заявкой подтверждаю свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и (или) социально – ориентированным некоммерческим организациям…», а также приложено свидетельство ОГРИП.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также при принятии решения о признании заявки Заявителя несоответствующей, аукционная комиссия руководствовалась письмом Минэкономразвития РФ от 04.04.2014 № 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 04.04.2014 № АЦ/13590/14.

На основании изложенного считает жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию  о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, декларирование своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства необходимо аукционной комиссии для оценки заявки на наличие статуса субъекта малого предпринимательства, а не для оценки формы самой декларации.

Форма декларации, подтверждающая статус субъекта малого предпринимательства не предусмотрена действующим законодательством.

Таким образом, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально – ориентированным организациям может быть подана в любой произвольной форме.

Участником закупки представлена декларация о наличии статуса СМП и СО НКО в электронном виде, кроме того представлено свидетельство ОГРИП.

Следовательно, аукционной комиссии представлялось возможным оценить и проверить принадлежность участника закупки к субъектам СМО и СО НКО.

Таким образом, заявка участника закупки ИП Дубовой Е.В. соответствовала требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия нарушила требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Дубовой Е.В.  на действия аукционной комиссии  ГОУ «Детский дом г. Кяхта», Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001614004020 обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 6  статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
  4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание № 04-50/388-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

на основании своего решения от 12.11.2014 по результатам рассмотрения жалобы  ИП Дубововй Е.В.  (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 20.11.2014  устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:

- отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0102200001614004020/1 от 16.10.2014;

- рассмотреть вторые части заявок повторно.

  2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 21.11.2014.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/388-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/388-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ИП Дубовой Е.В.  на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов признана обоснованной. Акционная комиссия признана нарушившей требования части 6  статьи 69 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ); аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ИП Дубовой Е.В.  на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов признана обоснованной. Акционная комиссия признана нарушившей требования части 6  статьи 69 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ); аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 06:29:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 06:29:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415860495 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )