РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2014
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«31» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии;
<…>, члена Комиссии,
в присутствии представителя Государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом» (далее – Заказчик, ГОУ «Санаторный детский дом) – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Зайцева <…>– надлежащим образом уведомлен, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 20.10.2014 № 6895) о включении в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Зайцева <…> по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству электрокотельной и водонагревательной установки в банно-прачечный комбинат в ГОУ «Санаторный детский дом» по адресу: РБ, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка,22 (далее – Аукцион), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
04.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614003418. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 426,67 рублей.
Представитель Заказчика пояснила, что неоднократно пыталась связаться по телефону с ИП Зайцевым <…>. по поводу подписания им контракта, но на телефонные звонки никто не отвечал (приложила распечатку телефонных звонков).
Поскольку контракт не был подписан победителем аукциона, то Заказчик направил информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в связи с тем, что победитель аукциона ИП Зайцев <…>. признан уклонившимся от подписания государственного контракта.
ИП Зайцев <…>. на заседании Комиссии Бурятского УФАС России не присутствовал, письменных пояснений не представил.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Дата окончания подачи заявок по аукциону № 0102200001614003418 – 12.09.2014.
Дата проведения аукциона – 18.09.2014.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.09.2014 № 0102200001614003418/1на участие в аукционе было подано три заявки, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок соответствующим требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в торгах приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение было у участника № 2 (ИП Зайцев <…>.) – 1 126 095,90 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2014 № 0102200001614003418/2 все заявки участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и победителем аукциона признана заявка №2 (ИП Зайцев <…>.).
Согласно протоколу о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 07.10.2014:
29.09.2014 проект контракта был направлен ИП Зайцеву <…> для подписания электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).
06.10.2014 от оператора электронной площадки поступило уведомление об отказе от заключения контракта ИП Зайцева <…>.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
ИП Зайцевым <…> в срок по 06.10.2014 не был направлен подписанный ЭЦП проект контракта, обеспечение исполнения контракта, а также протокол разногласий.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что ИП Завцев <…> не предпринял необходимых мер к заключению контракта и должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича (ИНН – 032309887687, адрес: 671056, Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Сотниково, ул.Медицинская,15А) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
- Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10181
[uid] => 5
[title] => Решение по обращению ГОУ «Санаторный детский дом" № РНП-03/33-2014 о включении индивидуального предпринимателя в РНП
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10181
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415166157
[changed] => 1415166930
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415166930
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2014
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«31» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии;
<…>, члена Комиссии,
в присутствии представителя Государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом» (далее – Заказчик, ГОУ «Санаторный детский дом) – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Зайцева <…>– надлежащим образом уведомлен, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 20.10.2014 № 6895) о включении в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Зайцева <…> по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству электрокотельной и водонагревательной установки в банно-прачечный комбинат в ГОУ «Санаторный детский дом» по адресу: РБ, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка,22 (далее – Аукцион), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
04.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614003418. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 426,67 рублей.
Представитель Заказчика пояснила, что неоднократно пыталась связаться по телефону с ИП Зайцевым <…>. по поводу подписания им контракта, но на телефонные звонки никто не отвечал (приложила распечатку телефонных звонков).
Поскольку контракт не был подписан победителем аукциона, то Заказчик направил информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в связи с тем, что победитель аукциона ИП Зайцев <…>. признан уклонившимся от подписания государственного контракта.
ИП Зайцев <…>. на заседании Комиссии Бурятского УФАС России не присутствовал, письменных пояснений не представил.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Дата окончания подачи заявок по аукциону № 0102200001614003418 – 12.09.2014.
Дата проведения аукциона – 18.09.2014.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.09.2014 № 0102200001614003418/1на участие в аукционе было подано три заявки, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок соответствующим требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в торгах приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение было у участника № 2 (ИП Зайцев <…>.) – 1 126 095,90 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2014 № 0102200001614003418/2 все заявки участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и победителем аукциона признана заявка №2 (ИП Зайцев <…>.).
Согласно протоколу о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 07.10.2014:
29.09.2014 проект контракта был направлен ИП Зайцеву <…> для подписания электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).
06.10.2014 от оператора электронной площадки поступило уведомление об отказе от заключения контракта ИП Зайцева <…>.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
ИП Зайцевым <…> в срок по 06.10.2014 не был направлен подписанный ЭЦП проект контракта, обеспечение исполнения контракта, а также протокол разногласий.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что ИП Завцев <…> не предпринял необходимых мер к заключению контракта и должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича (ИНН – 032309887687, адрес: 671056, Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Сотниково, ул.Медицинская,15А) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
- Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2014
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«31» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии;
<…>, члена Комиссии,
в присутствии представителя Государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом» (далее – Заказчик, ГОУ «Санаторный детский дом) – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Зайцева <…>– надлежащим образом уведомлен, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 20.10.2014 № 6895) о включении в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Зайцева <…> по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству электрокотельной и водонагревательной установки в банно-прачечный комбинат в ГОУ «Санаторный детский дом» по адресу: РБ, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка,22 (далее – Аукцион), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
04.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614003418. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 426,67 рублей.
Представитель Заказчика пояснила, что неоднократно пыталась связаться по телефону с ИП Зайцевым <…>. по поводу подписания им контракта, но на телефонные звонки никто не отвечал (приложила распечатку телефонных звонков).
Поскольку контракт не был подписан победителем аукциона, то Заказчик направил информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в связи с тем, что победитель аукциона ИП Зайцев <…>. признан уклонившимся от подписания государственного контракта.
ИП Зайцев <…>. на заседании Комиссии Бурятского УФАС России не присутствовал, письменных пояснений не представил.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Дата окончания подачи заявок по аукциону № 0102200001614003418 – 12.09.2014.
Дата проведения аукциона – 18.09.2014.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.09.2014 № 0102200001614003418/1на участие в аукционе было подано три заявки, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок соответствующим требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в торгах приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение было у участника № 2 (ИП Зайцев <…>.) – 1 126 095,90 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2014 № 0102200001614003418/2 все заявки участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и победителем аукциона признана заявка №2 (ИП Зайцев <…>.).
Согласно протоколу о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 07.10.2014:
29.09.2014 проект контракта был направлен ИП Зайцеву <…> для подписания электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).
06.10.2014 от оператора электронной площадки поступило уведомление об отказе от заключения контракта ИП Зайцева <…>.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
ИП Зайцевым <…> в срок по 06.10.2014 не был направлен подписанный ЭЦП проект контракта, обеспечение исполнения контракта, а также протокол разногласий.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что ИП Завцев <…> не предпринял необходимых мер к заключению контракта и должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича (ИНН – 032309887687, адрес: 671056, Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Сотниково, ул.Медицинская,15А) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
- Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-03/33-2014
[format] =>
[safe_value] => РНП-03/33-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
По итогам рассмотрения обращения ГОУ "Санаторный детский дом" сведения в отношении ИП Зайцева А.Д. включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
[format] => full_html
[safe_value] =>
По итогам рассмотрения обращения ГОУ "Санаторный детский дом" сведения в отношении ИП Зайцева А.Д. включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-05 05:38:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-31 05:38:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415166157
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)