Решение по обращению ГАУЗ «Городской родильный дом №2» № РНП-03/31-2014 о включении ООО «СЦУТО» в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-03/31-2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 13:30

РЕШЕНИЕ № РНП-03/31-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«29» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской родильный дом №2» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие представителей ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» (далее  – ООО «СЦУТО», Общество) – надлежащим образом уведомлены, направили ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии представителей (вх. от 29.10.2014 № 7142),  рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 15.10.2014 № 6822) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам электронного аукциона на  поставку бактерицидных рециркуляторов (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614002978, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

14.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614002978. Начальная (максимальная) цена контракта – 813 153,96 рублей.

Из обращения Заказчика следует, что 15.09.2014 в Бурятском УФАС России состоялось рассмотрение материалов по Аукциону № 0102200001614002978 по жалобе ООО «СЦУТО» на действия аукционной комиссии, было принято решение № 04-50/333-2014. По итогам принятого решения опубликован протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 24.09.2014 № 0102200001614002978/2, согласно которому ООО «СЦУТО» является победителем аукциона.

29.09.2014 Заказчиком направлен проект контракта победителю аукциона, путем включения цены контракта, предложенной Участником электронного аукциона на сумму – 744 032,33 рубля, без заполнения Спецификации цен, в том числе за единицу товара, поскольку данная информация Заказчику не известна.

06.10.2014 Участник направил протокол разногласий №1, в котором указал в спецификации марки и модели товара, не указав при этом цены за единицу товара.

07.10.2014 Заказчиком протокол разногласий обработан и направлен проект контракта Участнику с заполнением цен по усмотрению Заказчика.

10.10.2014 Участник направляет протокол разногласий №2, в котором предлагает внести изменения в Спецификацию с указанием предлагаемой ими цены.

14.10.2014 протокол разногласий Заказчиком обработан, и проект контракта вновь направлен Участнику.

Контракт участником подписан не был и Заказчиком на основании изложенного направлены сведения в отношении ООО «СЦУТО» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Из представленных письменных пояснений Общества, полученных по электронной почте (вх. от 29.10.2014 № 7142), следует, что Общество после направленных протоколов разногласий получило проект контракта 14.10.2014 в 22.44 мск. времени, со сроком подписания 20.10.2014, что было указано в извещении оператора электронной площадки. Однако 16.10.2014 в 8.57 мск. времени участник получил уведомление Оператора электронной площадки, что Заказчик решил признать участника уклонившимся от подписания контракта, карточка контракта была заблокирована для подписания. Просят Комиссию Бурятского УФАС России учесть, что планировали заключить контракт, для чего был опротестован первоначальный протокол рассмотрения вторых частей заявок, составлены протоколы разногласий для приведения проекта контракта в соответствие с законодательством, была получена банковская гарантия для обеспечения исполнения контракта.     

Просят объективно рассмотреть ситуацию.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

По результатам повторного рассмотрения вторых частей заявок (по предписанию Бурятского УФАС России от 15.09.2014 №  04-50/333-2014), 24.09.2014 -  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0102200001614002978/2. Согласно указанному протоколу в аукционе приняли участие 4 участника. Аукционная комиссия приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех участников аукциона, в том числе и ООО «СЦУТО» (порядковый номер-4) соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе  протокола подведения итогов, заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 29.09.2014, то есть с соблюдением  установленных Законом о контрактной системе сроков.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 06.10.2014.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае наличия разногласий по проекту контракта победитель аукциона размещает в ЕИС протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона. ООО «СЦУТО» направило протокол разногласий 06.10.2014г.

Заказчик, в соответствии с требованиями части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем аукциона протокола разногласий должен разместить доработанный проект контракта, то есть по 09.10.2014. Заказчиком доработанный проект контракта направлен 07.10.2014 в установленный Законом о контрактной системе срок.

Протокол разногласий в соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе должен быть направлен победителем аукциона в течение тринадцати дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов, то есть по 07.10.2014.

Протокол разногласий №2 был направлен победителем аукциона за пределами тринадцатидневного срока установленного частью 5 статьи 70  Законом о контрактной системе – 10.10.2014.

Кроме того, направленный Заказчиком 14.10.2014 проект контракта победителем аукциона подписан ЭЦП не был, обеспечение исполнения контракта также не было направлено заказчику, что является нарушением части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии Бурятского УФАС России установлено, что банковская гарантия в обеспечение исполнения контракта в сумме – 81 315,40 рублей от АКБ «Держава» ОАО была от 15.10.2014, то есть получена за пределами тринадцатидневного срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для направления протокола разногласий.  

С момента опубликования протокола подведения итогов - 24.09.2014 до установленного частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе минимального срока для подписания контракта (10 дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона с 24.09.2014 по 04.10.2014), а также установленного частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе тринадцатидневного срока  направления протокола разногласий – по 07.10.2014г. у Общества отсутствовал документ об обеспечении исполнения контракта. 

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что Общество имея намерение заключить контракт не предприняло необходимые меры к заключению контракта и должно быть признано уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» (ИНН – 5405218276, адрес: 630009, г.Новосибирск, ул.Добролюбова,16) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 10180 [uid] => 5 [title] => Решение по обращению ГАУЗ «Городской родильный дом №2» № РНП-03/31-2014 о включении ООО «СЦУТО» в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10180 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415165801 [changed] => 1415165801 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415165801 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/31-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«29» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской родильный дом №2» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие представителей ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» (далее  – ООО «СЦУТО», Общество) – надлежащим образом уведомлены, направили ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии представителей (вх. от 29.10.2014 № 7142),  рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 15.10.2014 № 6822) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам электронного аукциона на  поставку бактерицидных рециркуляторов (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614002978, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

14.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614002978. Начальная (максимальная) цена контракта – 813 153,96 рублей.

Из обращения Заказчика следует, что 15.09.2014 в Бурятском УФАС России состоялось рассмотрение материалов по Аукциону № 0102200001614002978 по жалобе ООО «СЦУТО» на действия аукционной комиссии, было принято решение № 04-50/333-2014. По итогам принятого решения опубликован протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 24.09.2014 № 0102200001614002978/2, согласно которому ООО «СЦУТО» является победителем аукциона.

29.09.2014 Заказчиком направлен проект контракта победителю аукциона, путем включения цены контракта, предложенной Участником электронного аукциона на сумму – 744 032,33 рубля, без заполнения Спецификации цен, в том числе за единицу товара, поскольку данная информация Заказчику не известна.

06.10.2014 Участник направил протокол разногласий №1, в котором указал в спецификации марки и модели товара, не указав при этом цены за единицу товара.

07.10.2014 Заказчиком протокол разногласий обработан и направлен проект контракта Участнику с заполнением цен по усмотрению Заказчика.

10.10.2014 Участник направляет протокол разногласий №2, в котором предлагает внести изменения в Спецификацию с указанием предлагаемой ими цены.

14.10.2014 протокол разногласий Заказчиком обработан, и проект контракта вновь направлен Участнику.

Контракт участником подписан не был и Заказчиком на основании изложенного направлены сведения в отношении ООО «СЦУТО» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Из представленных письменных пояснений Общества, полученных по электронной почте (вх. от 29.10.2014 № 7142), следует, что Общество после направленных протоколов разногласий получило проект контракта 14.10.2014 в 22.44 мск. времени, со сроком подписания 20.10.2014, что было указано в извещении оператора электронной площадки. Однако 16.10.2014 в 8.57 мск. времени участник получил уведомление Оператора электронной площадки, что Заказчик решил признать участника уклонившимся от подписания контракта, карточка контракта была заблокирована для подписания. Просят Комиссию Бурятского УФАС России учесть, что планировали заключить контракт, для чего был опротестован первоначальный протокол рассмотрения вторых частей заявок, составлены протоколы разногласий для приведения проекта контракта в соответствие с законодательством, была получена банковская гарантия для обеспечения исполнения контракта.     

Просят объективно рассмотреть ситуацию.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

По результатам повторного рассмотрения вторых частей заявок (по предписанию Бурятского УФАС России от 15.09.2014 №  04-50/333-2014), 24.09.2014 -  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0102200001614002978/2. Согласно указанному протоколу в аукционе приняли участие 4 участника. Аукционная комиссия приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех участников аукциона, в том числе и ООО «СЦУТО» (порядковый номер-4) соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе  протокола подведения итогов, заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 29.09.2014, то есть с соблюдением  установленных Законом о контрактной системе сроков.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 06.10.2014.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае наличия разногласий по проекту контракта победитель аукциона размещает в ЕИС протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона. ООО «СЦУТО» направило протокол разногласий 06.10.2014г.

Заказчик, в соответствии с требованиями части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем аукциона протокола разногласий должен разместить доработанный проект контракта, то есть по 09.10.2014. Заказчиком доработанный проект контракта направлен 07.10.2014 в установленный Законом о контрактной системе срок.

Протокол разногласий в соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе должен быть направлен победителем аукциона в течение тринадцати дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов, то есть по 07.10.2014.

Протокол разногласий №2 был направлен победителем аукциона за пределами тринадцатидневного срока установленного частью 5 статьи 70  Законом о контрактной системе – 10.10.2014.

Кроме того, направленный Заказчиком 14.10.2014 проект контракта победителем аукциона подписан ЭЦП не был, обеспечение исполнения контракта также не было направлено заказчику, что является нарушением части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии Бурятского УФАС России установлено, что банковская гарантия в обеспечение исполнения контракта в сумме – 81 315,40 рублей от АКБ «Держава» ОАО была от 15.10.2014, то есть получена за пределами тринадцатидневного срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для направления протокола разногласий.  

С момента опубликования протокола подведения итогов - 24.09.2014 до установленного частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе минимального срока для подписания контракта (10 дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона с 24.09.2014 по 04.10.2014), а также установленного частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе тринадцатидневного срока  направления протокола разногласий – по 07.10.2014г. у Общества отсутствовал документ об обеспечении исполнения контракта. 

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что Общество имея намерение заключить контракт не предприняло необходимые меры к заключению контракта и должно быть признано уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» (ИНН – 5405218276, адрес: 630009, г.Новосибирск, ул.Добролюбова,16) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/31-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«29» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской родильный дом №2» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие представителей ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» (далее  – ООО «СЦУТО», Общество) – надлежащим образом уведомлены, направили ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии представителей (вх. от 29.10.2014 № 7142),  рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 15.10.2014 № 6822) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам электронного аукциона на  поставку бактерицидных рециркуляторов (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614002978, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

14.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614002978. Начальная (максимальная) цена контракта – 813 153,96 рублей.

Из обращения Заказчика следует, что 15.09.2014 в Бурятском УФАС России состоялось рассмотрение материалов по Аукциону № 0102200001614002978 по жалобе ООО «СЦУТО» на действия аукционной комиссии, было принято решение № 04-50/333-2014. По итогам принятого решения опубликован протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 24.09.2014 № 0102200001614002978/2, согласно которому ООО «СЦУТО» является победителем аукциона.

29.09.2014 Заказчиком направлен проект контракта победителю аукциона, путем включения цены контракта, предложенной Участником электронного аукциона на сумму – 744 032,33 рубля, без заполнения Спецификации цен, в том числе за единицу товара, поскольку данная информация Заказчику не известна.

06.10.2014 Участник направил протокол разногласий №1, в котором указал в спецификации марки и модели товара, не указав при этом цены за единицу товара.

07.10.2014 Заказчиком протокол разногласий обработан и направлен проект контракта Участнику с заполнением цен по усмотрению Заказчика.

10.10.2014 Участник направляет протокол разногласий №2, в котором предлагает внести изменения в Спецификацию с указанием предлагаемой ими цены.

14.10.2014 протокол разногласий Заказчиком обработан, и проект контракта вновь направлен Участнику.

Контракт участником подписан не был и Заказчиком на основании изложенного направлены сведения в отношении ООО «СЦУТО» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Из представленных письменных пояснений Общества, полученных по электронной почте (вх. от 29.10.2014 № 7142), следует, что Общество после направленных протоколов разногласий получило проект контракта 14.10.2014 в 22.44 мск. времени, со сроком подписания 20.10.2014, что было указано в извещении оператора электронной площадки. Однако 16.10.2014 в 8.57 мск. времени участник получил уведомление Оператора электронной площадки, что Заказчик решил признать участника уклонившимся от подписания контракта, карточка контракта была заблокирована для подписания. Просят Комиссию Бурятского УФАС России учесть, что планировали заключить контракт, для чего был опротестован первоначальный протокол рассмотрения вторых частей заявок, составлены протоколы разногласий для приведения проекта контракта в соответствие с законодательством, была получена банковская гарантия для обеспечения исполнения контракта.     

Просят объективно рассмотреть ситуацию.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

По результатам повторного рассмотрения вторых частей заявок (по предписанию Бурятского УФАС России от 15.09.2014 №  04-50/333-2014), 24.09.2014 -  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе № 0102200001614002978/2. Согласно указанному протоколу в аукционе приняли участие 4 участника. Аукционная комиссия приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех участников аукциона, в том числе и ООО «СЦУТО» (порядковый номер-4) соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе  протокола подведения итогов, заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, заказчик разместил протокол подведения итогов электронного аукциона в единой информационной системе 29.09.2014, то есть с соблюдением  установленных Законом о контрактной системе сроков.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 06.10.2014.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае наличия разногласий по проекту контракта победитель аукциона размещает в ЕИС протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона. ООО «СЦУТО» направило протокол разногласий 06.10.2014г.

Заказчик, в соответствии с требованиями части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем аукциона протокола разногласий должен разместить доработанный проект контракта, то есть по 09.10.2014. Заказчиком доработанный проект контракта направлен 07.10.2014 в установленный Законом о контрактной системе срок.

Протокол разногласий в соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе должен быть направлен победителем аукциона в течение тринадцати дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов, то есть по 07.10.2014.

Протокол разногласий №2 был направлен победителем аукциона за пределами тринадцатидневного срока установленного частью 5 статьи 70  Законом о контрактной системе – 10.10.2014.

Кроме того, направленный Заказчиком 14.10.2014 проект контракта победителем аукциона подписан ЭЦП не был, обеспечение исполнения контракта также не было направлено заказчику, что является нарушением части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии Бурятского УФАС России установлено, что банковская гарантия в обеспечение исполнения контракта в сумме – 81 315,40 рублей от АКБ «Держава» ОАО была от 15.10.2014, то есть получена за пределами тринадцатидневного срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для направления протокола разногласий.  

С момента опубликования протокола подведения итогов - 24.09.2014 до установленного частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе минимального срока для подписания контракта (10 дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона с 24.09.2014 по 04.10.2014), а также установленного частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе тринадцатидневного срока  направления протокола разногласий – по 07.10.2014г. у Общества отсутствовал документ об обеспечении исполнения контракта. 

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что Общество имея намерение заключить контракт не предприняло необходимые меры к заключению контракта и должно быть признано уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» (ИНН – 5405218276, адрес: 630009, г.Новосибирск, ул.Добролюбова,16) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-03/31-2014 [format] => [safe_value] => РНП-03/31-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По итогам рассмотрения обращения ГАУЗ «Городской родильный дом №2» сведения в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

[format] => full_html [safe_value] =>

По итогам рассмотрения обращения ГАУЗ «Городской родильный дом №2» сведения в отношении ООО «Сибирский Центр Упаковочных Технологий и Оборудования» включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 05:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 05:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415165801 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )