Определение о назначении к рассмотрению дела № 04-34/29-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ, МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»

Номер дела: 04-34/29-2014
Дата публикации: 23 октября 2014, 10:22

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 04-34/29-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

«23» октября 2014 г.                                                                     г. Улан-Удэ

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> на основании приказа Бурятского УФАС России от 23.10.2014 №191 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (далее – Администрация) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (далее – Комитет) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Признаки нарушения Администрацией части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции  выразились в наделении муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» (далее в т.ч.– Детский сад № 51) функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем издания распоряжения от 08.11.2012 № 1505-р «О реконструкции детского сада № 51 в п. Загорск г. Улан-Удэ», которым Детский сад № 51 определен заказчиком по реконструкции Детского сада № 51 с выделением этапов работ: 1-й этап – корпус по ул. Гастелло, 2-й этап – корпус по ул. Моховая.

Признаки нарушения Комитетом части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедур размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидии на сумму 133 500 000,00 рублей по выбору подрядной организации на реконструкцию Детского сада № 51, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Признаки нарушения Комитетом части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в наделении МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 10.11.2012 на реконструкцию Детского сада № 51, в результате которого МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

определила:

1. Назначить дело № 04-34/29-2014 к рассмотрению на 06.11.2014 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-34/29-2014 в качестве ответчиков – Администрацию г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) и МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-34/29-2014 в качестве заинтересованного лица – МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» (670009, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло, 8а).

Явка ответчиков по делу или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Председатель Комиссии                                                               <…>  

 

stdClass Object ( [vid] => 10157 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела № 04-34/29-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ, МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10157 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414027617 [changed] => 1414027617 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414027617 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 04-34/29-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

«23» октября 2014 г.                                                                     г. Улан-Удэ

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> на основании приказа Бурятского УФАС России от 23.10.2014 №191 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (далее – Администрация) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (далее – Комитет) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Признаки нарушения Администрацией части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции  выразились в наделении муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» (далее в т.ч.– Детский сад № 51) функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем издания распоряжения от 08.11.2012 № 1505-р «О реконструкции детского сада № 51 в п. Загорск г. Улан-Удэ», которым Детский сад № 51 определен заказчиком по реконструкции Детского сада № 51 с выделением этапов работ: 1-й этап – корпус по ул. Гастелло, 2-й этап – корпус по ул. Моховая.

Признаки нарушения Комитетом части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедур размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидии на сумму 133 500 000,00 рублей по выбору подрядной организации на реконструкцию Детского сада № 51, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Признаки нарушения Комитетом части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в наделении МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 10.11.2012 на реконструкцию Детского сада № 51, в результате которого МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

определила:

1. Назначить дело № 04-34/29-2014 к рассмотрению на 06.11.2014 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-34/29-2014 в качестве ответчиков – Администрацию г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) и МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-34/29-2014 в качестве заинтересованного лица – МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» (670009, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло, 8а).

Явка ответчиков по делу или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Председатель Комиссии                                                               <…>  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 04-34/29-2014 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

«23» октября 2014 г.                                                                     г. Улан-Удэ

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> на основании приказа Бурятского УФАС России от 23.10.2014 №191 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (далее – Администрация) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (далее – Комитет) (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Признаки нарушения Администрацией части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции  выразились в наделении муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» (далее в т.ч.– Детский сад № 51) функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем издания распоряжения от 08.11.2012 № 1505-р «О реконструкции детского сада № 51 в п. Загорск г. Улан-Удэ», которым Детский сад № 51 определен заказчиком по реконструкции Детского сада № 51 с выделением этапов работ: 1-й этап – корпус по ул. Гастелло, 2-й этап – корпус по ул. Моховая.

Признаки нарушения Комитетом части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедур размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидии на сумму 133 500 000,00 рублей по выбору подрядной организации на реконструкцию Детского сада № 51, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Признаки нарушения Комитетом части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в наделении МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем заключения Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 10.11.2012 на реконструкцию Детского сада № 51, в результате которого МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

определила:

1. Назначить дело № 04-34/29-2014 к рассмотрению на 06.11.2014 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-34/29-2014 в качестве ответчиков – Администрацию г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) и МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-34/29-2014 в качестве заинтересованного лица – МАДОУ «Детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида» (670009, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло, 8а).

Явка ответчиков по делу или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Председатель Комиссии                                                               <…>  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/29-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/29-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 04-34/29-2014 назначено к рассмотрению на 06.11.2014 в 15 часов 00 минут.

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 04-34/29-2014 назначено к рассмотрению на 06.11.2014 в 15 часов 00 минут.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 01:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 01:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414027617 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )