Как улан-удэнцам спастись от надоедливых рекламных СМС?
Дорогая СМС. Бурятские антимонопольщики наказали «Эльдорадо» за ненадлежащую рекламу. За незаконную смс–рассылку компании предстоит выплатить солидный штраф. Однако многих предпринимателей не пугают даже наказания рублем. Они продолжают отправлять рекламные СМС без согласия клиентов. Есть ли спасение от надоедливых сообщений и звонков?
Проблема, знакомая каждому. По статистике, от спама страдает 75% абонентов, 65 % из них рекламодатели надоедают сообщениями, остальным 10 – звонками.
Чаще всего эти sms удаляем и забываем, но делают так не все. Недавний пример – житель Москвы получил sms из солнечной Бурятии. О том, как сильно ждут его по новому адресу магазина техники. Но вместо того, чтобы срочно лететь за покупками, мужчина отправился в
В прошлом году в УФАС поступило более двух десятков жалоб. Троих предпринимателей наказали. Штрафы немалые. На должностных лиц – до 20 тысяч рублей, на юридических – до полумиллиона. Тем не менее, рекламодатели не боятся, а телефонные базы пополняют сами клиенты.
Для того, чтобы активировать карту, нужно зайти на сайт и заполнить анкету, указав свои персональные данные. И вот считайте, что вы уже дали согласие на рассылку. Готовьтесь получать рекламу.
Современные технологии позволяют делать рассылку со скоростью – 500 sms в секунду. Чем больше заказываешь сообщений, тем меньше платишь. Стоимость – от 6 копеек. Что касается номеров телефонов, то их добывают не всегда честным способом.
Нельзя отправлять sms без согласия клиента. Если оно есть, но человек против рассылки, компания обязана ее прекратить. Если этого не происходит, тогда прямая дорога в