Наружную рекламу со слоганом «Очуметь крепкие двери» признали нецензурной

К такому выводу пришли члены экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе.

В поле зрения совета щиты с этим слоганом попали после многочисленных жалоб улан-удэнцев в Бурятское УФАС России. При обсуждении представитель Управления Роскомнадзора по республике высказал мнение о том, что в рекламе содержится завуалированная нецензурная брань. Аналогичное мнение выразили представители Министерства культуры и Управления Роспотребнадзора по Бурятии. Представители рекламного агентства, в свою очередь, заявили, что в данном случае сыграла роль субъективная особенность восприятия наружной рекламы. В итоге, большинство членов совета пришли к мнению, что реклама содержит признаки нарушения закона, который не допускает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. 

Автор: Евгений Тищенко