• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Протокол заседания ЭКС по рекламе от 07.03.2013

ПРОТОКОЛ  № 1 заседания  экспертно-консультативного совета по рекламе при Бурятском УФАС России

г. Улан-Удэ                                                                                      07.03.2013                                                                                

Председательствовал: Председатель экспертно-консультативного совета, руководитель управления Потапова Е.И.

Присутствовали:

Члены экспертно-консультативного совета: <…>, <…>, <…>,  <…>, <…>, <…>, <…> - по доверенности,

Приглашенные: представители ЗАО «ТРК «Ариг Ус» <…>, Бурятского филиала ОАО «Общественное телевидение, радио Бурятии» (телеканал «СТС-Байкал» <…>.

Повестка заседания:

Рассмотрен вопрос о возможности отнесения полнометражных анимационных фильмов «Кунг Фу Панда», «Рождественская история» (режиссер Роберт Земекис), «Кот в сапогах» (режиссер Крис Миллер), транслировавшихся 7 и 8 января 2013 года на телеканале «СТС-Байкал», к категории «детские телепередачи» и о распространении на них требования части 7 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Вынесенное решение:

Единогласным решением присутствующих членов экспертно-консультативного совета и приглашенных лиц решено, что указанные анимационные фильмы не могут быть отнесены к категории «детские телепередачи», поскольку под телепередачей в соответствии с Федеральным законом «О средствах массовой информации» понимаются материалы, которые выходят в свет под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью. Кроме, того, в соответствии с прокатными удостоверениями указанные анимационные фильмы предназначены для любой зрительской аудитории.  

Также членами экспертно-консультативного совета высказано мнение о наличии пробела в действующем законодательстве, поскольку оно не содержит понятия «детская телепередача», в то время как Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничение рекламы при трансляции в таких телепередачах. В связи с этим, члены экспертного совета пришли к мнению о необходимости обращения в ФАС России о подготовке предложения о внесении изменений в законодательство о рекламе путем конкретизации понятий «детская» и «образовательная» телепередачи.

Председатель Совета                                                               <…>

Ответственный  секретарь                                                         <…>

Дата проведения Совета: 
7 марта 2013, 15:00