• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Протокол заседания ЭКС по рекламе от 18.03.2015 № 1

Протокол № 1

заседания экспертно-консультативного совета по рекламе

при Управлении Федеральной антимонопольной службы

по Республике Бурятия

18 марта 2015                                                                                   г. Улан-Удэ

Присутствовали: Потапова Е.И., Баргаева Е.А., Сулаева А.Н., Кузьмин А.В., Бурдиков С.В., Пластинин А.В., Батуев А.В., Попова О.С., Попова Т.А., Павлов А.В., Логинова В.И., Шагдарова Б.Б.

Приглашенные: представители ООО «Нирагран», представитель Бурятской таможни.

Присутствуют представители СМИ: телекомпания «Тивиком», ИА «Байкалдэйли».

Повестка заседания:

1.Обсуждение соответствия рекламы сливочного масла «Федорыч» требованиям п. 2 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (недобросовестная реклама, порочащая честь, достоинство или деловую репутацию сотрудников таможенной службы как субъектов профессиональной деятельности, а также деловую репутацию органа государственной власти - Федеральной таможенной службы).

2.Обсуждение текста следующего содержания: «Любите Бурятию. Москва подождет» на соответствие понятию рекламы.

3. Разное: план работы экспертно - консультативного совета по рекламе на 2015 год; обсуждение проблем применения норм Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и пр. (члены совета вправе направить свои предложения по включению их в п. 3 повестки). 

Принятые решения:

1.По первому вопросу повестки единогласным мнением членов совета решено, что в рекламе масла сливочного «Федорыч» отсутствуют признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: данная реклама не порочит честь, достоинство и деловую репутации таможенной службы и её сотрудников.

2. По второму вопросу повестки единогласным мнением членов совета текст следующего содержания: «Любите Бурятию. Москва подождет. www.antikrizis.pro» не признан социальной рекламой.

Текст признан т.н. «тизерной» рекламой услуг медиацентра «BMG», в которой признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2013 № 38-ФЗ «О рекламе» отсутствуют.

3. Представителям СМИ предложено принять участие во всероссийском конкурсе среди СМИ «Открытый взгляд на конкуренцию», который организован ФАС России в рамках мероприятий к 25-летию антимонопольных органов в России.

4. Членам ЭКС предложено направить свои пожелания о планах работы на текущий год.

Дата проведения Совета: 
18 марта 2015, 13:54