• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Выводы о наличии (отсутствии) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Улан-Удэ, ООО «Тепловая компания» либо ОАО «ТГК-14» делать преждевременно

25 мая с.г. в Бурятское УФАС России поступило заявление ОАО «ТГК-14» на действия ООО «Тепловая компания» и Администрации города Улан-Удэ.

Заявитель считает, что ООО «Тепловая компания» осуществляет недобросовестную конкуренцию, рассылая всем потребителям тепловой энергии города Улан-Удэ уведомления о расторжении государственных контрактов/договоров на отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде с ОАО «ТГК-14» и заключении  аналогичного договора с ООО «Тепловая компания»  с 07.05.2011. Кроме того, заявитель считает, что Администрацией города Улан-Удэ в нарушение требований Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принято постановление «О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.12.2007 № 713 «Об утверждении «Схемы теплоснабжения г. Улан-Удэ до 2020 года», которым ООО «Тепловая компания» определено единой теплоснабжающей организацией по городу Улан-Удэ. 

1 июня 2011 года прошло предварительное рассмотрение заявления ОАО «ТГК-14» с участием представителей заявителя, ООО «Тепловая компания», Администрации города Улан-Удэ, Республиканской службы по тарифам. В целях полного, объективного рассмотрения заявления сторонам в срок до 7 июня 2011 года необходимо представить дополнительные документы, по результатам рассмотрения которых Бурятским УФАС будет принято решение о наличии (отсутствии) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «Тепловая компания» и Администрации г. Улан-Удэ.

2 июня 2011 года в Бурятское УФАС России поступило аналогичное заявление ООО «Тепловая компания» на действия ОАО «ТГК-14».

СПРАВКА: В соответствии со статьей 44 Федерального закона  от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы в срок, не превышающий одного месяца со дня их представления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца.