«Сибирский Валенок-2010» поднимет качество рекламных продуктов в республике

27 октября с.г. состоялось  заседание  Организационного комитета IV Ежегодной Премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский Валенок – 2010». Ежегодная  (четвертая в этом году) церемония вручения состоится в декабре. Целью Премии, определенной в Положении, является мотивация рекламодателей к повышению качества рекламного продукта города Улан-Удэ и Республики Бурятия посредством «депопуляризации» некачественной (аморальной, неэстетичной, нелепой и т.п.) рекламы.

В состав Оргкомитета в этом году вошли должностные лица, ответственные за организацию работы по связям с общественностью и информационной политики городского, республиканского и федерального уровней власти.

Так, впервые подтвердило готовность принять участие в работе Оргкомитета Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия, на которое непосредственно возложены полномочия по государственному контролю рекламного законодательства.

Это продолжение эффективного сотрудничества, осуществляемого в рамках работы Экспертно-консультативного совета по рекламе, действующего при Бурятском УФАС России третий год, в членах которого состоит А.В. Кузьмин - заведующий Кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского технологического университета, по инициативе которой проводится вышеназванное мероприятие.

Руководитель Бурятского УФАС России Е.И. Потапова считает: «Для антимонопольного органа участие в «Сибирском Валенке-2010» это уникальная возможность оценить конкурентную среду на рынке рекламных услуг не через нарушения закона о рекламе и их последствия в виде штрафных санкций, а путем восприятия её обществом. Думаю, что юмористический, по-доброму, взгляд потребителей рекламы на совместный, к сожалению, не всегда удачный, продукт рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей поднимет сознание всех участников рекламного процесса на новый качественный уровень».