Когда рекламы слишком много

Теги: реклама

Комиссия Бурятского УФАС России вынесла решение по делу о нарушении рекламного законодательства в отношении ЗАО «Радио Сибирь-Байкал».

Дело было возбуждено по материалам, направленным в УФАС Управлением  Роскомнадзора по Бурятии. В ходе плановой проверки ведомство зафиксировало превышение объема рекламы на канале «Радио-Дача».

Закон о рекламе допускает, чтобы реклама на радио занимала не более 20 процентов вещания в течение суток. Однако 8 декабря прошлого года в эфире радиоканала более 13 часов транслировалась реклама спутникового оборудования «Триколор». Антимонопольный орган признал рекламораспространителя, которым является ЗАО «Радио Сибирь-Байкал», нарушившим требования рекламного законодательства.