В Бурятию пришел комплаенс

Практически впервые прозвучала информация о внедрении антимонопольного комплаенса в республике крупнейшим участником рынка сотовой связи.

Представитель ПАО «Мегафон», которого включили в состав Экспертно-консультативного совета по рекламе при Бурятском УФАС России в порядке личной инициативы, на очередном заседании Совета от 21 ноября предложил разместить на официальном сайте Бурятского УФАС России чек-лист о типовых нарушениях рекламного законодательства, которым руководствуется предприятие в своей деятельности в целях недопущения нарушений.

Комплаенс представляет собой, как правило, корпоративную программу (политику) по соблюдению антимонопольного законодательства в целом.

Усиление в последние годы всех видов ответственности, включая уголовную, за нарушение антимонопольного законодательства мотивирует компании к тому, чтобы предпринимать меры предосторожности, в том числе в отношении непреднамеренных нарушений.

Одним из инструментов предупреждения и снижения антимонопольных рисков для компаний является разработка и внедрение антимонопольного комплаенса — системы внутрикорпоративного предупреждения нарушений антимонопольного законодательства.

Целью внедрения антимонопольного комплаенса для компаний является снижение вероятности антимонопольного нарушения посредством снижения риска произвола исполнителя (должностного лица) и, как следствие, риска применения антимонопольных санкций к юридическому лицу.

В настоящее время комплаенс развивается не только на федеральном уровне – соответствующие процедуры и документы принимаются и в регионах (Челябинская, Орловская области, Башкортостан, Санкт-Петербург и др.), а теперь в этом списке и Бурятия.

 

Файлы для скачивания

Чек-лист
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.18 МБ