• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

С апреля 2017 года изменились требования к рекламе основанных на риске игр

1 апреля 2017 года вступили в силу изменения в статью 27 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари.

«Распространение рекламы азартных игр имеет ряд ограничений. Например, теле- и радиореклама такого рода может распространяться только с 22 до 7 часов, - отметила руководитель Бурятского УФАС России Елизавета Потапова. – Однако нововведения допускают теле- и радиотрансляцию такой рекламы в любое время в течение суток - во время трансляции спортивных соревнований, при соблюдении условия о ее общей продолжительности – не более 108 секунд».

Вступившие в силу изменения в закон о рекламе допускают распространение рекламы азартных игр в сети Интернет, но только на сайтах, отвечающих определенным требованиям и специализирующихся на материалах физкультурно-спортивного характера.

Кроме того, с апреля 2017 года реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, может размещаться в периодических печатных изданиях спортивной направленности.