Общественный совет высказал свое мнение по рекламе доставки еды

8 февраля состоялось заседание Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе, действующего при Бурятском УФАС России.

Одной из тем обсуждения Совета стала телевизионная реклама доставки еды, содержащая фразу «Закажи на дом японку и узбечку».

Ранее, в целях объективного рассмотрения обращения гражданина, возмущенного указанной рекламой, УФАС провело на своем сайте опрос общественного мнения. В итоге на вопрос «Является ли содержание данного рекламного ролика оскорбительным в отношении национальности?» 41% (2158 голосов) опрошенных ответили положительно, 59% (3128 голосов) - отрицательно.

По результатам голосования большинство членов общественного совета (восемь из одиннадцати) оценило рекламу как оскорбительную в отношении национальности.

Напомним, Совет является консультативно-совещательным органом при Бурятском УФАС России и его решения имеют рекомендательный характер при принятии решений о соответствии рекламы требованиям законодательства.

Окончательное решение о наличии либо отсутствии признаков нарушения закона о рекламе, с учетом результатов опроса на сайте и мнения общественного совета, будет вынесено управлением до 26 февраля 2017 года.

Кроме того, члены Совета обсудили предложения ТК «Ариг Ус» по внесению изменений в утвержденную Федеральной антимонопольной службой Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы.