• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль госзакупок

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

Новости [1049] Публикации [28] Решения [379] Аналитические материалы [8]

Внесены изменения в закон о закупках

4 июня 2014 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 140 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Документ опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Об итогах семинара-совещания в Бурятском УФАС России по вопросам вступления в силу Закона о контрактной системе

29 ноября 2013 года в Бурятском УФАС России состоялся семинар-совещание, посвященный проблемам внедрения нового Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Краткая справка по включению поставщиков в Республике Бурятия в Реестр недобросовестных поставщиков

В 2011 году УФАС рассмотрело 21 обращение заказчиков, в т.ч. 18 обращений связаны с уклонением участников заказа от заключения контракта

«Цель оправдывает средства» интервью Евраева М.Я. и Шаккума М.Л. журналу «Профиль»

Минэкономразвития (МЭР) подготовило законопроект о федеральной контрактной системе (ФКС). Документ призван кардинально реформировать существующую систему госзакупок. Он вводит персональную ответственность государственного заказчика за результат, а также институт общественного контроля закупок, публикацию заказчиком планов закупок. При этом у заказчика появляется право выбирать форму проведения торгов - аукцион, конкурс и пр. Нынешний закон о госзакупках (94-ФЗ) такой вариативности не предусматривает. Идеи МЭРа нашли как сторонников, так и жестких противников. Наиболее непримиримая позиция у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). На страницах "Профиля" позицию ФАС представляет начальник управления контроля госзаказа ФАС Михаил ЕВРАЕВ, а оппонирует ему председатель комитета Госдумы по строительству и земельными отношениям Мартин ШАККУМ.

ФАС России представила предложения о совершенствовании системы госзаказа в России

15 сентября 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) представила свои предложения по совершенствованию системы госзаказа в России...

Порядок заключения контракта с единственным поставщиком. Основания и практика

Правоприменительная практика заключения контрактов с единственным поставщиком требует подробного разбора и анализа. Ошибка при выборе способа размещения заказа грозит признанием контракта недействительным.